Вело-Форум.Ру

Текущее время: 08 сен 2010, 03:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помгите пожалуйста выбрать байк
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 02:27 

Мой велосипед: собираюсь купить)))
Так уж сложилось, что у меня нет своего горного байка. Всё детство откатал на Аисте и каком то там стелсе) Не так давно взял у друга покататься двухподвесный байк по городу, таких впечатлений не испытывал давно, сплошное удовольствие))) Кроме двухподвеса не котал ни на чём, по городу, но тратуары у нас в таком состоянии ( да и сама проезжая часть ) что двух подвес думаю будет в самый раз + хотелось бы попробывать покатать по бездорожью! Вообщем суть в том, что нужен хороший качественный байк в пределах 10 000 рублей. И вот не знаю что лучше, двух подвес или вообще без амортизаторов. Пожалуйста помогите, тк я не разбираюсь в вело технике. Спасибо за внимание=)

PS Мой рост 197 какую раму брать?

Последний раз редактировалось 053 06 июн 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Заголовок сообщения: Re: помгите пожалуйста выбрать байк
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 07:24 

Мой велосипед: Author Triumph 2009
Про рамы: http://agbike.spb.ru/technics/
Про стоимость: http://agbike.spb.ru/select/price.html

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 12:49 

а можете какие нибудь конкретные модели посоветовать из хардтейлов. И вообще удобен ли этот велосипед для передвижения НЕ экстремального)) из пункта А в пункт В по плохим дорогам?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 16:35 
ВелоГуру
ВелоГуру

Мой велосипед: Trek 4400; Stels 170 гибрид
053 писал(а):
И вообще удобен ли этот велосипед для передвижения НЕ экстремального)) из пункта А в пункт В по плохим дорогам?

Мнений много и очень противоречивых. В частности, что горные велосипеды плохо приспособлены для езды по обычным дорогам на длинные расстояния и т. п.