Вело-Форум.Ру

Текущее время: 15 дек 2017, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 15:41 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Пробую открыть новую тему и потроллить, пока есть время до наступления весны.
Тема актуальная, так как здесь пойдет речь о практическом использовании велосипеда как средства передвижения. Главным образом по городу, конечно. Использование велосипеда как средства передвижения называется модным нынче словом "КОМЬЮТИНГ". Соответственно, приспособленный для этого велосипед - "комьютер" (commuter, англ.).

Вот как определяет commuting Википедия:
"Комьютинг - это регулярные поездки от дома до работы или места учебы. Иногда это перемещения, не связанные непосредственно с работой, в частности, путешествия и туристические поездки".

Вот как, к примеру, это делает коллега мэра Москвы, г-на Собянина, мэр Лондона Борис Джонсон (проверено: каждый день ездит на работу на байке):
Изображение
Бедный еще, в отличие от нашего! :D

Как вы поняли, речь пойдет об удобных и практичных велосипедах для взрослых. :) Чаще, конечно, это шоссеры или шоссероподобные туринги. Потому, что на них ездить легче. Но могут быть и приспособленные МТБ.

В настоящее время комьютеры (или вело-комьютинг) стали частью велокультуры и приобрели свой стиль. Можно сказать, что это своеобразная субкультура внутри велодвижения. Вот об этом мы и потроллим. :) И есть о чем! Среди нас уже есть владельцы комьютеров, а будет еще больше.

Для затравки небольшое видео об идеальном комьютере (с т. з. автора видео - американца):



Заметьте, этот чел говорит о преимуществе стальных рам! ;)

Позже мы разбавим тему своими фотографиями. Итак, поехали!


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:15 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Сообщения: 1910
Откуда: ст Мальчевская
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Изображение
хороший пример)) мэр москвы как и многие еще не настолько вперед ушли))
вообщем отстаем и слава богу :oops:


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:16 
Не в сети
ВелоГуру
ВелоГуру

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:43
Сообщения: 860
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мой велосипед: Kross Level B6'2012 + Scott Spark 740'2014
Имя: Илья
Мы википедиев не читали, но в лондонах живали.
На местном языке коммьютер это человек, который ездит на работу в город каждый день и живет в пригороде.

Т.е. тот, кто ездит на работу на велосипеде, как раз не коммьютер. Если только он не проезжает километров пятьдесят ;)

Хотя, возможно есть какой-то новый и/или иронический вариант использования этого слова ...


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:24 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
ilejn писал(а):
Т.е. тот, кто ездит на работу на велосипеде, как раз не коммьютер. Если только он не проезжает километров пятьдесят ;)


Ох, Ileijn, любите же вы спорить по малейшему поводу!
Вот цитата из Википедии:
"Commuting is regular travel between one's place of residence and place of work or full-time study. It sometimes refers to any regular or often repeated traveling between locations, even when not work-related".
http://en.wikipedia.org/wiki/Commuting

Вот цитата из статьи "Bicycle commuting":
"Bicycle commuting is the use of a bicycle to travel from home to a place of work or study — in contrast to the use of a bicycle for sport, recreation or touring".
Дальше и больше здесь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_commuting

jjiiiim,
намек понял. С другой стороны, с гомосексуализмом связана энергетическая биполярность, из которой произрастает мужской интеллектуализм сократовского типа, на основании которого, в свою очередь, выросла европейская культура современного типа - культура, построенная на сухой логике. Жаль, здесь не место поговорить на эту тему. [Я не гей. :D ]


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:34 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:59
Сообщения: 1800
Мой велосипед: Чинелли
Имя: сергей
Что мы цепляемся за иностранные слова? На русском это велосипед для жизни без экстрима. В кино показан обычный шоссер любительского класса. Преимущество стальных рам вещь очень спорная. Но, сменив седло, на нем вполне можно ездить из пункта "А" в пункт "В" , а если еще и руль поставить такой как у англичанина, вот почти и гибрид. О них уже столько говорили на этом форуме, что новая тема кажется мне не целесообразной. Впрочем это мое мнение..


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:39 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
иваныч писал(а):
О них уже столько говорили на этом форуме, что новая тема кажется мне не целесообразной. Впрочем это мое мнение..


Я уже и сам пожалел, что создал тему. Удалить ее теперь невозможно. Будем считать ее закрытой за ненадобностью.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 17:05 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Сообщения: 1910
Откуда: ст Мальчевская
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
:( зачем закрывать, норм... вон как живенько
да сейчас вообще сложно что-то купить без иностранных слов)) везде их пишут...

Я вот не совсем понимаю, Комьютинг и понт (чсв, чем пропитано все спортивное любительское вело, фикси туда же) как совмещаются? с одной сарлей с др стороны люди покупают за 100гр чтоб бросить велик и не думать, что его вот-вот спиз..т

складные сюда же?

ЗЫ кнопка закрыть удалить есть, не хочется жать)))


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 17:20 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Ладно, продолжим, коль появился драйв (еще одно иностранное слово :) ).

jjiiiim писал(а):
складные сюда же?

По-видимому. Как и все "городские" байки, которые приобретаются для движения по горизонтали (в отличие от прыжковых и пр. экстремальных). Поэтому стилистически все городские байки тяготеют к уточненности форм, а у экстремальных эстетика другая - там красота в гипертрофированном технологизме (могучие гайки-пружинки, желательно все разного цвета, чтобы заметнее).

иваныч писал(а):
В кино показан обычный шоссер любительского класса.

Иваныч, у этого американца велосипед на крутой раме известного во всем мире производителя Surly. Они специализируются на туристических и городских велосипедах. Предпочитают стальную классику. Это очень стильные рамы. Они многое говорят о владельце, по крайней мере, что он смыслит в качестве.

http://surlybikes.com/bikes

ИМХО, слово "любительский" здесь не совсем подходит. Хотя... все велофанаты любители. :)

---------------------
PS: в российской велодействительности, а точнее в сознании катающихся на велосипедах россиян образовался большой зазор между чисто спортивными (по восприятию) шоссейными велосипедами и толстоколесными МТБ (которые почему-то превратились в продукт массового потребления).
Однако далеко не все из нас профессиональные сопртсмены и далеко не все задорные юноши, которым нравится горный экстрим.
Большинство все-таки на велосипедах путешествуют, ездят на работу, выезжают пофотографировать и т. д. Вот эта ниша в широком смысле и называется у иностранцев "комьютингом". И дело не в любви к иностранным словам. Это попытка заполнить большой кластер, в котором у нас зияет пустота. Во всем мире именно комьютеры и прочие городские велосипеды - основной вид двухколесного транспорта.
Сюда же, к этой теме, следует отнести и непосредственно и опосредованно связанные с велокомьютингом экологические движения, напр., "Америка без автомобилей". И формирование экологического сознания.

http://carfreeamerican.blogspot.ru/

Да, мы дикие. У нас мало кто обращает внимание на красоту велосипедов. На их человечность. В основном на цену. У нас только в автомобиле человек - собственно человек, а не говно/нищеброд/лузер и т. д. Эту дикость - понтолюбие - нужно лечить, выдавливать. Вот для чего я открывал тему "велокомьютинг". Попытался продолжить дело Л.Н.Толстого. :D

--------------------------
В самом деле, ну ее нафиг эту тему. Тут нужны единомышленники. Пусть форум и дальше решает проблемы типа: "какой говнобайк лучше выбрать"? Или "как лучше помыть велосипед?"


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:56 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:59
Сообщения: 1800
Мой велосипед: Чинелли
Имя: сергей
Анатолий писал(а):
крутой раме известного во всем мире производителя Surly. Они специализируются на туристических и городских велосипедах. Предпочитают стальную классику. Это очень стильные рамы. Они многое говорят о владельце,

Потому и любительский!
Такие манетки в ручках руля были на наших отечественных шоссерах в начале 60х годов (В - 551). От них быстро отказались как от очень травмоопасных.И седла такие были на ширпотребе.Долгая езда на них невозможна. Так что считать, что человек разбирается в том о чем говорит не могу, извините.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:50 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
иваныч писал(а):
И седла такие были на ширпотребе.Долгая езда на них невозможна. Так что считать, что человек разбирается в том о чем говорит не могу, извините.


А что седло? Седло фирмы Brooks либо модель "B17 Narrow", либо "Team Pro Classic". Издалека не видать. Они похожи. Это самые распространенные модели. Некоторые (знатоки со стажем) считают, что кожаные седла от Brooks - предел мечтаний. Спорить не стану, не имел.

Манетки старые - да. Ну и велосипед "классический", может даже не молодой. Хотя на классические в мире устойчивая мода (у людей потребность в красоте :) ), и старые детали сами по себе ни о чем не говорят. Есть фирмы, которые до сих пор выпускают точно такие же велосипеды для любителей. Стоят между прочим о-го-го! Вот одна из весьма уважаемых итальянских контор, рекомендую посмотреть (видео на русским):



Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:24 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:59
Сообщения: 1800
Мой велосипед: Чинелли
Имя: сергей
Нельзя сравнивать эти два вела. Второй - достаточно высокого класса для своего времени с оборудованием "компаньоло". А седло "брокс" не бывает такой формы как на перевом варианте. Общее в них только кожа.Коментарии второго фильма еще менее говорят о чем нибудь конкретном. Это обычный шоссер! с неплохим оборудованием. О них уже писали и писали. Рам чисто стальных и чисто алюминиевых, как и чисто карбоновых не бывает и все это знают. О чем вообще идет спор? Что любой шоссер при небольших переделках можно превратить в удобный вел для всеобщего пользования, так ведь это никто не оспаривает. А уж какой взять за основу дело каждого и зависит прежде всего от амбиций и материальных ресурсов. В туалете можно установить золотой унитаз, но работать он будет так же как и обычный. Однако люди устанавливают. И с велом , ничего не мешает поступать так же раз хочется. А уж выбирать для простого катания итальянскую, английскую или французкую раму??? Кстати эти велы как я понял собирают для продажи механики из тех материалов какие находятся под рукой - потом реклама и продажа. Сам иногда собираю велы под заказ и знаю , что говорю.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 15:26 
Не в сети
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 01:50
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Мой велосипед: STELS NAVIGATOR 370
Имя: Михаил
Покупал велосипед именно для езды дом-работа-магазин в любую погоду в любое время года. После работы, как правило, просто катаюсь ради удовольствия. В перспективе хочу освоить велотуризм (для начала ПВД а в дальнейшем - по стране). У 20" колёс очень плохая проходимость и слабый накат. Поэтому заказал Стелс Навигатор 370. Планирую поменять на нём руль с "Козла" на "барана". Также радумываю насчёт покрышек: улучшится ли проходимость если вместо 1,75 поставить покрышки потолще, например, 2,25? Стоит ли присматривать систему для перехода с 7 на 21 скорость? Ещё думаю о переднем багажнике. (от штатной корзины отказался). В общем, мой выбор - супербюджетный туринг с последующим апгрэйдом. Также хочу посмотреть, как он покажет себя по городу зимой. На нынешнем были трудности с проходимостью (снежная каша) и с накатом (мороз свыше 30*).

_________________
Неопытный сталкер НЕ умеет собирать артефакты. Опытный сталкер умеет их НЕ собирать!


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 22:12 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Сделал из своего фэт-байк: поставил покрышки 700х40. И теперь мой чугуниевый road bike стал окончательно соответствовать своей классификации - стал 100-процентным турингом-коммютером. Катит, конечно, уже не с прежней легкостью, зато теперь можно штурмовать дикую природу. :D

К виду пока не могу привыкнуть, все кажется, что очень жирные колеса:
Изображение

Сбоку особенно брутально:
Изображение


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 06:18 
Не в сети
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 01:50
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Мой велосипед: STELS NAVIGATOR 370
Имя: Михаил
Ну до фэта ему далеко ишшо. А что, раньше на нем шоссерные покрышки стояли? Как я понял проходимость улучшилась? А крылья где???

_________________
Неопытный сталкер НЕ умеет собирать артефакты. Опытный сталкер умеет их НЕ собирать!


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 07:47 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Мигель НУР писал(а):
Ну до фэта ему далеко ишшо. А что, раньше на нем шоссерные покрышки стояли? Как я понял проходимость улучшилась? А крылья где???


Да, в магазинном варианте стояли 700х26. [Продавцы, видимо, не знали, как впарить покупателям туринг, и обозвали его "шоссером начального уровня". Для этого поставили узкие покрышки.]
Потом я ставил 700х32. Это хороший размер. Но покрышки оказались бракованными, и камера часто взрывалась. Ну, и когда покупал новые, решил попробовать толстенные. Для туризма несомненно преимущества есть: некоторые наши подмосковные дороги, мягко говоря, не шоссейный трек. И, конечно, по земле едет, а не врезается как нож. Но шоссейная легкость пропала.

Крылья сняты до осени.

Вчера накручивал километры :D
Изображение


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:32 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:18
Сообщения: 5212
Откуда: М.О.
Мой велосипед: Kona Tanuki
Не такие уж и широкие покрышки, смотря с чем сравнивать :P
Цитата:
А крылья где???

Они только все портят :)

_________________
Изображение
Адреналин делает жизнь насыщенной, но в тоже время может ее сократить...
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается п***ц.
Hуavy metal я никогда не слушаю один, со мной два этажа вниз и два этажа вверх.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 13:55 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Freerider писал(а):
Они только все портят :)

Вот и я так подумал.

Freerider писал(а):
Не такие уж и широкие покрышки, смотря с чем сравнивать :P

:D


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:41 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Сообщения: 1910
Откуда: ст Мальчевская
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Анатолий
Широкие ему к лицу)) да слоупинговая рама с ними смотрится более органично


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:13 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
jjiiiim писал(а):
да слоупинговая рама с ними смотрится более органично


Кстати, пошли циклокроссеры с очень сильным слопингом, что мне совершенно непонятно. О том, красиво это или нет, я уже молчу. Раньше я даже комплексовал немного по поводу своей косой трубы. Но теперь утешен абсолютно. :D

Вот пример - Giant AnyRoad 2 (2014). Это как понять ваще?! :shock: :
Изображение

Да, и стоковые покрышки на всех циклокроссерах как правило стоят 700х35, реже 700х32. Участвующие в соревнованиях ставят и 700х40, то есть как у меня.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 05:42 
Не в сети
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 01:50
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Мой велосипед: STELS NAVIGATOR 370
Имя: Михаил
Анатолий писал(а):
Вот пример - Giant AnyRoad 2 (2014). Это как понять ваще?!


Вероятно, для желающих не быть, а выглядеть. Я вот представил на нём полные крылья и передний+задний багажник ... бррр.... :shock:

А для чего вообще предназначена слоупинговая рама? Чтобы наследство не отбить?? Помнится на Старт-Шоссе как-то раз пропахал носом обочину ну и вел пришлось домой на плече тащить - очень удобно.

_________________
Неопытный сталкер НЕ умеет собирать артефакты. Опытный сталкер умеет их НЕ собирать!


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 13:26 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Сообщения: 1910
Откуда: ст Мальчевская
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Мигель НУР
если не бежать никуда, то проще катить вел рядом ... если его конечно пополам не разорвало.
Слоупинг на шоссе очень даже некоторым необходим, на спусках многие под седло залазят и наваливаются на руль для аэродинамики. + при спринте (стоя, иначе какой это спринт) Раскачивать вел в стороны проще не бьется ниче об ноги
Анатолий
ну зато смотри как здорово треугольники смотрятся... с корратеков содрали ))


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 17:57 
Не в сети
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 01:50
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Мой велосипед: STELS NAVIGATOR 370
Имя: Михаил
jjiiiim писал(а):
если не бежать никуда, то проще катить вел рядом ... если его конечно пополам не разорвало.

Шоссеры лёгкие. Мой С-Шоссе весил 10,5 кг да ещё трубку на переднем колесе порвало - поэтому и нёс на плече.

jjiiiim писал(а):
Слоупинг на шоссе очень даже некоторым необходим, на спусках многие под седло залазят и наваливаются на руль для аэродинамики. + при спринте (стоя, иначе какой это спринт) Раскачивать вел в стороны проще не бьется ниче об ноги

Видимо так и есть. Просто читал, что у циклокроссовых рама спецом делается прямой - чтобы на крутые земляные подъёмы спортсмен мог быстро взобраться с велом на плече. Ну, за что купил, как говорится - за то и продаю. Для меня это всё голая теория для расширения кругозора. Велоспортом не занимаюсь. Другое дело - комьютинг. По нашему - ДРМ (дом-работа-магазин). Тут уж зависит от стиля езды. Кому-то достаточно раскладухи а кому-то без шоссера никак. Давеча сел на хвост мтб - так я по гладкому шоссе на дорожнике шпарил, а он по тротуару с такой-же скоростью гнал. Вот и думай - шоссер брать, или мтб или гибрид? А может найнер? А тут ещё зима на носу. Фэт на ум просится. Да. Мечты, мечты...

_________________
Неопытный сталкер НЕ умеет собирать артефакты. Опытный сталкер умеет их НЕ собирать!


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 20:20 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Мигель НУР писал(а):
Вот и думай - шоссер брать, или мтб или гибрид? А может найнер? А тут ещё зима на носу. Фэт на ум просится. Да. Мечты, мечты...

У мну несколько дней выдались свободными, и йа катаюсь от души. И смотрю по сторонам. Людей на шоссерах в этом году стало в разы больше - я говорю о нормальных людях, тех, кто с рюкзачком на спине, без смешной экипировки а-ля Тур Де-Франс и т. п. Это приятно. Народ проникается. ;)

Из практических же соображений, наверное, лучше взять самый ремонтнонеприхотливый и недорогой, какой не жалко убить за пару зим. Какой-нить STELS/Forward, а то и откровенный ашан. Если и сопрут - не горе.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:10 
Не в сети
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 01:50
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Мой велосипед: STELS NAVIGATOR 370
Имя: Михаил
Не. Ашан - много понту, - мало толку. Я соссна уже взял в прошлую субботу Стелс Навигатор 370. Уже успел насос посеять и шнобелем асфальт продегустировать - шибко много на радостях... кхмм... Короче, братцы, вот вам моя статистика: за 2,5 года что-то около 12 падений и из них только одно трезвое да и то - с бодуна. Делаем выводы. С другой стороны, в воскресенье на природу собрался - ну как тут не макнуть?

И ещё про крылья сказать хочу. Зря ругаетесь. Поскольку речь о режиме ДРМ, то это значит и в дождь и в слякоть (от меня до работы либо 30 минут пёхом, либо 100р на такси, вы бы что выбрали в дождик?). Что прикажете, по 2 раза в день верхнюю одёжу стирать? А с крыльями меня только машины могут обляпать. Короче, без крыльев - это уже не км... комъ... тьфу! Ну нешто в Великом и Могучем слова закончились?!!! Не езда, в обчем а так, покатушки. :P


Вложения:
Комментарий к файлу: На маленьком полтора лета и зиму отка... отъездил. Большому предстоит ишшо поработать.
30062014415.jpg
30062014415.jpg [ 18.39 Кб | Просмотров: 7250 ]

_________________
Неопытный сталкер НЕ умеет собирать артефакты. Опытный сталкер умеет их НЕ собирать!
Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комьютинг
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:48 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2550
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Для комьютинга, пожалуй, самое то. Миша, ты на переднее крыло резинку внизу прикрепи (вырезается из старой покрышки), чтобы ноги не забрызгивались. А то эти крылья не защищают ту часть, где каретка.

В качестве бонуса для еще одного смелого человека (Миши), в лице которого природа и город обрели еще одного друга :) - смешное видео от известной английской телебригады Top Gear.
Кликай сюда:

https://vk.com/video192300510_167884228


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2009 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
CY
Velo-Forum.Ru - вело-форум.
Размещение статей и рекламы на Velo-Forum.Ru и Velo-Guide.Ru: veloguide [собака] mail.ru.