Вело-Форум.Ру

Текущее время: 20 авг 2018, 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 07:13 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
Что-нибудь типа этого -

http://www.bikemaster.ru/catalog/velosi ... _2013.html


Кататься по лесу и проселкам. Или уже не заморачиваться?

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 08:45 
Не в сети
ВелоГуру
ВелоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:00
Сообщения: 428
Откуда: Ирк. обл., г.Саянск
Мой велосипед: Kross Level A2 Disc (11), Univega Alpina sl-3 (12), Merida Ride 88-16 (13)
Имя: Сергей
I Robot писал(а):
Что-нибудь типа этого -

http://www.bikemaster.ru/catalog/velosi ... _2013.html


Кататься по лесу и проселкам. Или уже не заморачиваться?


Возникал и у меня вопрос на этот счет брать ли второй велосипед подвес имея хардтейл :?:
Все зависит от стиля и характера вашего катания, а так же местности (качества дорог).
Я купил подвес т.к. хард не вывозил быстрого катания по кочкам, корням, гравию в плане скорости и комфорта :!:
Я бы продал хард и купил шоссер (оч. нравится быстро гонять по ровным дорогам) НО качество асфальта и дорог в городе и районе - отвратительное, я на шоссере сломаю колеса быстро т.к. столько ям не объехать на большой скорости да и вес у меня под 100кг, без амортизации спереди никак :( Облегчил свой Кросс и поставил полуслик, а возможно и слик поставлю позже, буду на нем ездить в большинстве случаев по асфальту. А Унивега для драйва по лесам, гравию и прочим неровностям :)

По поводу Дакара - дороговат ИМХО


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:53 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:14
Сообщения: 2062
Откуда: геленджик
Мой велосипед: rock machine . commencal
Имя: ден
за такую цену можно взять эндуро вариант commencal meta 55 так на том и по горам зажигать можно


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 12:35 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
denisik84 писал(а):
за такую цену можно взять эндуро вариант commencal meta 55 так на том и по горам зажигать можно


спасибо, посмотрю этот вариант. Я собсно, что хотел спросить - будет какой-то дополнительный "фан" на двухподвесе?

Sergeant_Sayansk писал(а):
Я купил подвес т.к. хард не вывозил быстрого катания по кочкам, корням, гравию в плане скорости и комфорта



вроде бы, исходя из этого смысл все же есть. Хранить только где...

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:50 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:53
Сообщения: 3245
Откуда: Москва, Лефортово
Мой велосипед: Merida Juliet 100MD+Marzocchi Corsa (2011)
Имя: Лена
По-моему, за такую цену можно найти вел с обвесом получше)) нет?

_________________
Life is like riding a bicycle - in order to keep your balance, you must keep moving. (c) Albert Einstein
Everyone, who ride a bike is my friend. (с) Gary Fisher


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:44 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:14
Сообщения: 2062
Откуда: геленджик
Мой велосипед: rock machine . commencal
Имя: ден
да фан будет ,удобнее проежать где хочется и с какой хочется скоростью... но надо помнить что больше обслуживания нужно и меньше скорость на прямых-если нет блокировки амортов


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 17:47 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
Lenko писал(а):
По-моему, за такую цену можно найти вел с обвесом получше)) нет?


Учтите, что это - найнер. Меня интересует только 29".

denisik84 писал(а):
меньше скорость на прямых-


вот это мне, конечно, не нравится. Не хотелось бы по асфальту в гору затрачивать больше усилий, чем на хардтейле. А с блокировками - ведь их можно забыть разблокировать - и тогда хана амортизаторам на ближайшем препятствии? Я из этих соображений на Кубе блокировкой вилки не пользуюсь.

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:11 
Не в сети
ВелоГуру
ВелоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:00
Сообщения: 428
Откуда: Ирк. обл., г.Саянск
Мой велосипед: Kross Level A2 Disc (11), Univega Alpina sl-3 (12), Merida Ride 88-16 (13)
Имя: Сергей
I Robot писал(а):
Lenko писал(а):
По-моему, за такую цену можно найти вел с обвесом получше)) нет?


Учтите, что это - найнер. Меня интересует только 29".

denisik84 писал(а):
меньше скорость на прямых-


вот это мне, конечно, не нравится. Не хотелось бы по асфальту в гору затрачивать больше усилий, чем на хардтейле. А с блокировками - ведь их можно забыть разблокировать - и тогда хана амортизаторам на ближайшем препятствии? Я из этих соображений на Кубе блокировкой вилки не пользуюсь.


Это ты зря не пользуешься локаутом в подьемах и ровных (проверенных) спусках :!: , на подвесе все так же блокируется если есть локаут на вилке и аморте, в горки гонять можно без раскачки. Только резина на подвесе относительно "злая" накат и ход падат, плюс вес и габариты у подвеса немного больше, будь гладкая асфальтовая резина - ты не сможешь гонять на подвесе по его предназначению. И смысла нет совсем подвес переделывать для езды чисто по городу ради редких прыжков по бордюрам и т.п.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:56 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
Sergeant_Sayansk писал(а):
накат и ход падат


вот-вот, это и смущает. Но я понимаю, конечно, что у любой техники есть свои преимущества и свои недостатки.

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:06 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:22
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog Disc (2011) Hanzz Sl 2013
Имя: Юра
Верно подмечено насчёт того что подвес не берут для городского прогулочного катания, так как к примеру на моём протекторы 2.4 шиповка, шумит что ппц и скорость сжирает. Но в лесных, горных условиях она хорошо работает совместно с амортизаторами, жрёт всё что кажется не проходимым и прёт как танк. По поводу сликовых покрышек, они хороши в сухую погоду как по городу так и по бездорожью, но если чуть подмыло или грязюка попалась, сцепления не хватает и высок шанс навернуться. А ещё на подвесах если их использовать по назначению, можно забыть про такую вещь как удобная посадка, так как 70-80% езды нужно держать свой вес тела по центру и время от времени переносить на заднее колесо и вдавливать на поворотах дабы улучшить сцепление проходя на высокой скорости. В общем всячески балансировать телом.

А мой совет забей на городское катание и переходи на бездорожье.

_________________
А муха тоже вертолёт но без коробки передач


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:14 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:14
Сообщения: 2062
Откуда: геленджик
Мой велосипед: rock machine . commencal
Имя: ден
ну если оно у него то будет ;) :D по закуткам москвы колесить только )))


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:21 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:22
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog Disc (2011) Hanzz Sl 2013
Имя: Юра
Да в Москве есть не плохие места для катания, не много но есть. Ну либо в область выбираться, что тоже не проблема. Ну Кавказ это конечно супер, я бы туда сейчас перебрался жить, покорять горы. К сожалению пока только выбираюсь летом во время отпуска.

_________________
А муха тоже вертолёт но без коробки передач


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:27 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
denisik84 писал(а):
ну если оно у него то будет


да не только будет, а оно и есть и всегда было, только до него ведь еще доехать надо, а потом еще и вернуться, и если доехать - по асфальту под гору, то вернуться - по асфальту в гору ;)

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:20 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2549
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Skinny Puppy писал(а):
Ну Кавказ это конечно супер, я бы туда сейчас перебрался жить, покорять горы.


Ха-ха-ха! Мало того, что двухподвес - штука тяжелая, замучаешься крутить педали, так еще надо каждый раз в поездку с собой пулемет брать. Вы уж поберегите себя и лучше в эту... как ее... Австрию-Швейцарию, в Тироль, в общем. :D

Поделюсь личным опытом на счет двухподвесов, так как имел такой аппарат: чтобы на них ездить даже по городу (куда там горы!), надо иметь недюжинные физические кондиции. По сравнению с простым говномесом (МТБ) каждое усилие, считай, надо умножать надвое. Все поглощается пружинами. :(


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 06:50 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
Анатолий писал(а):
каждое усилие, считай, надо умножать надвое. Все поглощается пружинами.


понятно, это мне точно не подходит.

Анатолий писал(а):
По сравнению с простым говномесом


:D

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:53 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:22
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog Disc (2011) Hanzz Sl 2013
Имя: Юра
Да ладно фигня всё это моя комплекция тела худей не куда, я каждый свободный день с часов 11 утра до 18 вечера педалирую по разным участкам трасс. В среднем на вскидку так как велокомпа. у меня пока нету, проезжаю где то в день км. по 40-60 конечно с остановками в парках минут на 15. По началу ноги после такого активного катания на подвесе к вечеру просто были ватные и подкашивались))) но со временем привыкают к нагрузке. Так что тренируй ноги и любая горка на любом велосипеде для тебя будет просто не заметна. Вот тебе пример спортсмена Марко Пантани - итальянский шоссейный велогонщик. Хоть он и шоссер но ты посмотри как он вкручивает со старта. Я вот думаю ещё пойти в спорт зал ближе к осени, если силы будут оставаться после покатушек.

И ещё одна не мало важная вещь, сейчас почти все велосипеды с переключателями скоростей. Но я заметил что не все пользуются переключениями правильно, а то и вовсе выбирают 1-2 скорости и на них катаются всё время, а это плохо. Хотя я раньше и сам был таким. Но если научиться во время езды пользоваться всеми скоростями на разных участках трасс, дорог, то ты облегчишь нагрузку, тем самым сэкономишь больше энергии и сил. А так же как тренировка хорошо подходят участки называемые ритм секция или (памп трек) в не зависимости от твоего стиля катания, она полезна всем. Если заинтересует посмотри на юутбе что это такое.

_________________
А муха тоже вертолёт но без коробки передач


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 16:26 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2549
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Skinny Puppy писал(а):
Вот тебе пример спортсмена Марко Пантани - итальянский шоссейный велогонщик.

Когда у мну был только один двухподвес, я тоже вкручивал. Куда денешься?
А ты попробуй после своих подвигов прокатиться на шоссере. Переживешь экстаз, сравнимый с индуистским просветлением. :D
Так зачем же мучится, если можно еще и удовольствие получать? ИМХО, если заводить второй велосипед, то лучше хороший дорожный/городской. Иногда ведь хочется просто отдохнуть! ;)

I Robot
я бы посоветовал съездить в Сокольники на велорынок. Там выйти направо и в подвальном магазине найти нишу, где продают настоящие австрийские велосипеды KTM. Среди них много дорожных. Вот это - на пользу! И солидно, и дорого, и надежно, и удобно до поросячего визга.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 18:20 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Сообщения: 1910
Откуда: ст Мальчевская
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Skinny Puppy а как связан Пират с "двухподвесами" :?
да и в шоссе веселый старт признак того, что тебе просто нужно рекламировать надписи на джерси )) иначе уволят никчемного))

а если деньги есть и желание, а почему бы и не купить... потом продать тоже можно, потеряв 30% в цене, а может и хардтейл продашь ;)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 18:41 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
Skinny Puppy писал(а):
Да ладно фигня всё это моя комплекция тела худей не куда, я каждый свободный день с часов 11 утра до 18 вечера педалирую по разным участкам трасс.



Дело в том, что у меня уже - возраст... А когда был молодой, я однажды 200 км за день проехал :D


Анатолий писал(а):
Среди них много дорожных.



Я по шоссе уже лет 15 как не езжу, ибо - просто опасно. А раньше гонял на шоссейнике - мне нравилось...

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 18:42 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:22
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog Disc (2011) Hanzz Sl 2013
Имя: Юра
Он то и не связан. Я просто привёл пример что если активно кататься то ноги привыкнут к любой нагрузке и подъёмы уже не будут отнимать столько усилий. Я вот честно не испытываю трудностей с подъёмами на подвесе, если конечно он не под 80+ градусов. По поводу пересесть на шоссер, нет мне не нравится езда по ровной дороге, может годам к 40-50 и надумаю, но пока нет) К тому же подвес отличная тренировка. Это как при изучение боевых искусств по шею в воде, отрабатывают удары)) По поводу старта, может оно и так, но есть вариант что человек в хорошей форме знает что он может держать такую скорость до финиша.

Так ладно надо заканчивать, а то уже тема о подвесе превратилась в чат)

_________________
А муха тоже вертолёт но без коробки передач


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:05 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Сообщения: 1910
Откуда: ст Мальчевская
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
понятно)) как спортивный снаряд ...

про старт это фантастика, если гонка не на сто метров... группа за 200км (средняя) укатает любого ...
кстати ща джиро 5 день)) очень интересно ...
спорт мужиков, падают в кровь, встают и едут дальше .... актеры из футбола конечно тоже умеют кривляться на газоне... но это не то

а..... что то я тролить начал, прошу простить :roll: просто Пирата затронули :cry: человека со сложной судьбой


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:14 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
jjiiiim писал(а):
что то я тролить начал, прошу простить


да ничего страшного. Поговорить - это, в общем - неплохо :)

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:54 
Не в сети
ВелоГуру
ВелоГуру

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 14:12
Сообщения: 960
Мой велосипед: Jamis Trail X1 2011(Сломал раму)
Имя: Артем
Ну так что надумали ?
Понимаете просто ответ на ваш вопрос зависит от того какую цель вы преследуете , если вы в основном катаете по городу то брать подвес просто нет смысла , если же вы по большей части продвинуто катаете по настоящему бездорожье то вам уже нужен подвес.
Определитесь чем вы будете заниматься и уже исходя из этого сделайте выбор 8-)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:02 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
Артем писал(а):
Ну так что надумали ?
Понимаете просто ответ на ваш вопрос зависит от того какую цель вы преследуете , если вы в основном катаете по городу то брать подвес просто нет смысла , если же вы по большей части продвинуто катаете по настоящему бездорожье


Вот уже лет 15 езжу из Ясенева через Битцевский лес примерно до Потапово и обратно. В этом году, в связи с тем, что на колхозных полях, по которым раньше ездил, начались стройки, думаю даже удлинить маршрут до Десны. Так что, если на двухподвесе больше устаешь, то это однозначно отпадает - сердце, знаете, уже не то, что в молодости.

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:42 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:14
Сообщения: 2062
Откуда: геленджик
Мой велосипед: rock machine . commencal
Имя: ден
да можно выбрать подвес нормальный тот же самый спешовский http://www.alienbike.ru/product/3149 он весит так же как обычный прогулочный кантрийник скорости те же самые работа подвески нормальная без излишних раскачек зато суставы - позвоночник более разгружены и через месяц можно приловчиться и катать удобно просто в свое удовольствие .
Skinny Puppy желательно еще вверх туловища тренировать хоть отжимания или подтягивания ,слишком большая нагрузка именно на низ не очень хорошо..


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2009 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
CY
Velo-Forum.Ru - вело-форум.
Размещение статей и рекламы на Velo-Forum.Ru и Velo-Guide.Ru: veloguide [собака] mail.ru.