Вело-Форум.Ру

Текущее время: 18 окт 2018, 14:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:47 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Сообщения: 2549
Откуда: Западная Москва
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
I Robot писал(а):
Так что, если на двухподвесе больше устаешь, то...

Простая физика: при нажатии на педаль часть силы уходит на сжатие пружин амортизаторов. Даже на хардтейле это сильно заметно, когда блокируешь вилку. А тут сразу две пружины. Если посмотреть на двухподвес в движении со стороны, то видно, как он "приседает" с той же частотой, с какой велосипедист давит на педаль своей сильной ногой [у каждого человека одна нога сильнее]. Примерно так же, как шлюпка зарывается в воду в конце гребка, если вы когда-нибудь этим занимались.
Я хорошо помню те ощущения: покатаешься полдня, слезаешь с него и еще долго под ногами земля колышится. :D


Последний раз редактировалось Анатолий 08 май 2013, 20:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:51 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:14
Сообщения: 2062
Откуда: геленджик
Мой велосипед: rock machine . commencal
Имя: ден
это верно ну силы не так сильно это сьедает да и ведь тут не марафон или кантрийный заезд.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:57 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
denisik84 писал(а):
это верно ну силы не так сильно это сьедает да и ведь тут не марафон или кантрийный заезд.



Конечно, не марафон, но на обратном пути, финальная часть которого - в гору, я здорово выдыхаюсь, поэтому не хотелось бы усугублять...

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:04 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:14
Сообщения: 2062
Откуда: геленджик
Мой велосипед: rock machine . commencal
Имя: ден
да честно научившись переключать скоростя под свои ощущения и все а потом пробуйте расслабляться ..напримерн перенести нагрузку с ног на руки .... главное самому не перенапрягаться


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 09:47 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
Действительно, на современных великах делают пониженные передачи, облегчающие подъем в гору, но если при этом есть дополнительное рассеивание энергии (а оно всегда есть для двухподвеса, особенно для воздушных амортизаторов - PV=RT), то дополнительная усталость неизбежна. Так что, я сделал вывод, что преимущества двухподвеса могут быть снивелированны этим отрицательным моментом, поэтому смысл его покупки для меня неочевиден. Купишь - а не исключено, что придется продавать.

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 16:55 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
Сегодня много грязи намесил в Битцевком лесу, подумалось - ну и нафига тут двухподвес? Вилку - и то заблокировать пришлось. А в России ведь основной стиль - дёрт :)

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:06 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:22
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog Disc (2011) Hanzz Sl 2013
Имя: Юра
Дёрт и Стритец)

_________________
А муха тоже вертолёт но без коробки передач


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:30 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Сообщения: 1910
Откуда: ст Мальчевская
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
ригид форева :D


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 18:15 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
кстати, предыдущий вел как раз у меня был - ригид. Единственная претензия - по кочкам приходилось чуть приспускать переднюю камеру, а при выезде на асфальт - подкачивать.

Кстати, заодно сегодня заценил дисковые тормоза - действительно хорошая вещь: остаются сухими и торможение не ухудшается. И с крутых горок отлично съезжать на какой хочешь скорости, можно вообще еле-еле ползти, если надо

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:55 
Не в сети
ВелоГуру
ВелоГуру

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 14:12
Сообщения: 960
Мой велосипед: Jamis Trail X1 2011(Сломал раму)
Имя: Артем
I Robot писал(а):
Артем писал(а):
Ну так что надумали ?
Понимаете просто ответ на ваш вопрос зависит от того какую цель вы преследуете , если вы в основном катаете по городу то брать подвес просто нет смысла , если же вы по большей части продвинуто катаете по настоящему бездорожье


Вот уже лет 15 езжу из Ясенева через Битцевский лес примерно до Потапово и обратно. В этом году, в связи с тем, что на колхозных полях, по которым раньше ездил, начались стройки, думаю даже удлинить маршрут до Десны. Так что, если на двухподвесе больше устаешь, то это однозначно отпадает - сердце, знаете, уже не то, что в молодости.

Натренероваться можно полюбому хоть пусть вам будет 60 лет
Если каждый день в течении часа любой тренировкой держать пульс в границах от 120 до 130 за год обьем сердца увеличится в несколько раз , чегото я не в ту степь пошел :D
Дозируйте нагрузку и будет вам счастье , я например после каждой покатушки выжат полностью и очень , очень уставший , частенько сразу по приезду вешу на турнике три подхода и спать ложусь на 3-4 часа , но это в те дни когда я должен идти в качалку


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 21:57 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:02
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog 29"
Имя: Алексей
Артем писал(а):
я например после каждой покатушки выжат полностью и очень , очень уставший , частенько сразу по приезду вешу на турнике три подхода и спать ложусь на 3-4 часа , но это в те дни когда я должен идти в качалку


Круто! 8-)

_________________
I want to ride my bycicle (F. Mercuri)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:23
Сообщения: 5
Имя: max
дабы не плодить темы...
очень понравилась цена на http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=1595 рама L
Сам я 173см. 65 вес - подойдет?
Заинтересовался велами вот-вот, катаю пока что старенький Трек 4100, подыскиваю апгрейд 8-)
асфальт: 10% + до дома по городу...


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 10:29 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:36
Сообщения: 211
Откуда: Москва, м.Владыкино
Мой велосипед: Kross EVADO 1.3
Имя: Артем
inQontrol писал(а):
дабы не плодить темы...
очень понравилась цена на http://pro-bike.ru/product/viewitem/?id=1595 рама L
Сам я 173см. 65 вес - подойдет?
Заинтересовался велами вот-вот, катаю пока что старенький Трек 4100, подыскиваю апгрейд 8-)
асфальт: 10% + до дома по городу...

Уверен что он в продаже есть. Он же 2011 года на дворе 2013 год.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:23
Сообщения: 5
Имя: max
Beast писал(а):
Уверен что он в продаже есть. Он же 2011 года на дворе 2013 год.

только L есть в продаже. За эту цену такой обвес больше нигде не найти ведь?:)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 02:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:23
Сообщения: 5
Имя: max
узнал, что L рама от 178 роста, я 173 гдет..

смогу на нем вообще?.. а так хочется :(


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 07:37 
Не в сети
ВелоГуру
ВелоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:00
Сообщения: 428
Откуда: Ирк. обл., г.Саянск
Мой велосипед: Kross Level A2 Disc (11), Univega Alpina sl-3 (12), Merida Ride 88-16 (13)
Имя: Сергей
inQontrol писал(а):
узнал, что L рама от 178 роста, я 173 гдет..

смогу на нем вообще?.. а так хочется :(


Конечно сможете! Больше размер рамы однозначно лучше чем меньше, при необходимости поставите короче вынос и сиденье ближе к рулю. Главное чтобы яйцами об раму не биться (запас был)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:23
Сообщения: 5
Имя: max
Sergeant_Sayansk писал(а):
inQontrol писал(а):
узнал, что L рама от 178 роста, я 173 гдет..

смогу на нем вообще?.. а так хочется :(


Конечно сможете! Больше размер рамы однозначно лучше чем меньше, при необходимости поставите короче вынос и сиденье ближе к рулю. Главное чтобы яйцами об раму не биться (запас был)

спасибо! обрадовали :)
стоит брать его? за эту цену...


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 11:42 
Не в сети
ВелоГуру
ВелоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:00
Сообщения: 428
Откуда: Ирк. обл., г.Саянск
Мой велосипед: Kross Level A2 Disc (11), Univega Alpina sl-3 (12), Merida Ride 88-16 (13)
Имя: Сергей
Я бы взял :)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2013, 20:23
Сообщения: 5
Имя: max
Sergeant_Sayansk писал(а):
Я бы взял :)

я бы тоже :D позвонили с магаза, сказали нету в наличии, на сайте мол не углядели... :'(


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:24 
Не в сети
ВелоГуру
ВелоГуру

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:43
Сообщения: 863
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мой велосипед: Kross Level B6'2012 + Scott Spark 740'2014
Имя: Илья
Sergeant_Sayansk писал(а):
Конечно сможете! Больше размер рамы однозначно лучше чем меньше


Очень спорное утверждение.

Двухподвес подразумевает техничное катание, а в распластанном вдоль рамы положении это может быть проблематично ;)

Звучит банально, но лучше всего именно тот размер, который подходит по росту и стилю катания.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 18:10 
Не в сети
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 14:22
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Мой велосипед: Cube Analog Disc (2011) Hanzz Sl 2013
Имя: Юра
Тоже переживал долго по поводу размера рамы, подойдёт или нет. Рост 182, Lка если я не ошибаюсь идёт со 180. В наличии была Мка, но мне сказали что подойдёт, Lку в моём случае нужно было брать если бы я за частую участвовал в соревнованиях, там велосипед должен подходить по размеру как перчатка. На Mке катаю вполне себе туда сюда, неудобств не испытываю.

_________________
А муха тоже вертолёт но без коробки передач


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 23:23 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:59
Сообщения: 1800
Мой велосипед: Чинелли
Имя: сергей
Любые амортизаторы ухудшают ходовые качества велосипеда, задний особенно. Единственное преимущество , да и то спорное, улучшение комфортности езды. Если обратите внимание на европейские художественные фильмы где мелькают люди на велах то, как правило, никаких амортизаторов на них нет. На шоссе гоньщики никаких амортизаторов тоже не используют. Конструкция рамы вела должна быть жесткой ( два треугольника). только тогда усилия прикладываемые к педалям наиболее полно используются для продвижения вела вперед А самые лучшие амортизаторы это руки, ноги и туловище велосипедиста, данные ему природой. Лучших амортизаторов ученые еще не придумали.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 16:48 
Не в сети
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Сообщения: 1910
Откуда: ст Мальчевская
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
иваныч
+1 8-)

они же с горки только ... а в горку пешком, зачем педали непонятно ))) ;)


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Имеет-ли смысл взять второй байк - двухподвес?
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 03:48
Сообщения: 12
Мой велосипед: В поиске..
Имя: Александр
170 см это не рост для L-рамы. Нужно 180. Не забывайте, что у каждого разработчика рама L,M,XL они немного отличаются по размеру. Я 187, мне явно L-ка, сел на Mongoose М-ку, в аккурат, сел на Focus М-ку- маловат. Так что..

Не забывайте, что с увеличением размера рамы увеличивается нагрузка на нее, впрочем как и риск ее слома(логика велосипедов бмх и дерт особо непонятливым в помощь).

Скажу так, двухподвес не для шоссе. А в условиях бездорожья вам понадобится хорошая амортизация. Если вы конечно катаете 15-25 мин на лесной дорожке, наслаждаетесь пением птичек и воздухом на седухе класса комфорт-флаг в руки.
А если вы любите немного полетать и попрыгать, двухподвес для вас. Если вы не выдерживаете нагрузок или жалуетесь "я не могу ехать долго потому что вся энергия уходит в поршень\пружину" , то идите и тренируйтесь на более легких участках.


Вернуться к началу Velo-Forum теперь и ВКонтакте! Присоединяйся!
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2009 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
CY
Velo-Forum.Ru - вело-форум.
Размещение статей и рекламы на Velo-Forum.Ru и Velo-Guide.Ru: veloguide [собака] mail.ru.