Не выдержал

Модераторы: Lenko, SCOTT, VeloAlex

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Не выдержал

Сообщение Анатолий » 14 окт 2013, 12:42

Не выдержал! После полутора сезонов на говномесе пришел к выводу, что без шоссейного грустно. Так и не смог привыкнуть к говномесу. Нет ощущения парения над дорогой, нет той легкости, когда велосипед успевает за скоростью мысли. В общем, решил прикупить недорогой road bike - вокурат для старого пердуна, чтобы не изображать из себя Лэнса Армстронга, когда хочется просто покататься, не переодеваться в обтягивающие трусы с памперсами и не мучить себя контактными педалями и т. д.

Нашел вполне демократическую модельку, чуть ли не ретро. И что самое приятное - у нее мало скоростей, что мне как раз нравится. Крылья можно поставить. И цвет сатанинский: черно-красно-белый - то, что нужно.
Вот такой:
http://www.veloimperia.ru/product/velos ... iple-2013/

Завтра, надеюсь, привезут.

PS: кстати, об оптимальном количестве велосипедов для одного владельца. Нашел случайно веселое обсуждение. Советую почитадь:
http://bicycling.about.com/b/2008/12/23 ... o-many.htm

Некоторые считают, что до 100 - это нормально, а больше имеют только сумасшедшие! :D

Аватара пользователя
Vadimson
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:41
Мой велосипед: GT Nomad 1.0
Имя: Вадим

Re: Не выдержал

Сообщение Vadimson » 14 окт 2013, 13:10

Симпатичный вел. Напишите обязательно про его эксплуатацию. И о впечатлениях вообще. Здорово будет если с фото.

Аватара пользователя
Freerider
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 5210
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:18
Мой велосипед: Kona Tanuki
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Re: Не выдержал

Сообщение Freerider » 14 окт 2013, 13:17

Ничего так, если его разбавить еще не много красным и поставить черную седушку то будет очень даже готишно 8-)
Изображение
Адреналин делает жизнь насыщенной, но в тоже время может ее сократить...
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается п***ц.
Hуavy metal я никогда не слушаю один, со мной два этажа вниз и два этажа вверх.

ilejn
ВелоГуру
ВелоГуру
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:43
Мой велосипед: Kross Level B6'2012 + Scott Spark 740'2014
Имя: Илья
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Не выдержал

Сообщение ilejn » 14 окт 2013, 13:31

Стальная рама это, наверно, правильно.
А сколько эта конструкция весит?

Ну и да, поздравляю, конечно!

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 14 окт 2013, 13:37

ilejn писал(а):А сколько эта конструкция весит?
Этот вопрос я долго пытался выяснить. На сайтах ничего нет. Сегодня допросил чела, который работает на складе веломагазина, он же по совместительству консультант. Говорит, десять с половиной кг. Это похоже на правду (помню, мой Старт-шоссе в оригинальной комплектации весил 11 с хвостиком кг; после модификации я его довел до 9,8 кг). То есть за счет замены подседела и еще кое-чего лишние полкило уйдут.

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Не выдержал

Сообщение jjiiiim » 14 окт 2013, 17:22

о как))) ну все правильно .. :D
ну а по поводу стальной рамы максимум 400-500грамм плюс к алюминиевой.... Ну а рассуждения о граммах имеют смысл, если сам ездок в идеальной вело форме)) 60-70кг и работает на результат ... мыж не такие :D

потом еще Анатолий прикрутит брукса и будет еще +2 кг (как рама)))) шикарно будет

зы все имхо

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 14 окт 2013, 17:32

jjiiiim писал(а):рассуждения о граммах имеют смысл, если сам ездок в идеальной вело форме))
Да уж... идеальная форма потерялась где-то на середине жизни. :cry:
А про седло Brooks я думаю уже два часа. :D

ilejn
ВелоГуру
ВелоГуру
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:43
Мой велосипед: Kross Level B6'2012 + Scott Spark 740'2014
Имя: Илья
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Не выдержал

Сообщение ilejn » 14 окт 2013, 18:14

jjiiiim писал(а): по поводу стальной рамы максимум 400-500грамм плюс к алюминиевой....
В общем да, но если на раме уже есть 500, то и на всем остальном производитель экономить не будет.
jjiiiim писал(а): потом еще Анатолий прикрутит брукса и будет еще +2 кг (как рама)))) шикарно будет
Это поклеп ;)

Бруксы, по крайней мере те, что можно себе представить на шоссере, довольно легкие, чуть больше 500г.

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Не выдержал

Сообщение jjiiiim » 14 окт 2013, 19:35

зато стальная мягкая где нужно :P вы ж ставите вилки по 2кг)) и норм, а тут по сути оно для того же

да и хромоль рама стоит столько же как алю, а в некоторых случаях гораздо дороже ... тк на чем экономят хз ... да и навеска начального уровня весит одинакового по больнице))) тут что то придумывать трудно

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 14 окт 2013, 19:45

jjiiiim писал(а):тут что то придумывать трудно
А я и не зам :) рачиваюсь. В любом случае он легче, чем МТБ. В шоссерах главное то, что они следуют твоим желаниям со скоростью мысли. Очень чуткие велики. Малейшее движение, и он реагирует. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится, и этого очень не хватает в говномесе. На МТБ не могу отделаться от ощущения, что я - дизель, приводящий этот трактор в движение. :D Пусть будет разнообразие!

[Кстати, "шоссейный" - неправильное слово. На английском - а значит, и в мировом обиходе, - он называется road bike = т. е. "дорожный". Не более того. Вовсе не обязательно на нем бить рекорды и куда-то гоняться.]

ilejn
ВелоГуру
ВелоГуру
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:43
Мой велосипед: Kross Level B6'2012 + Scott Spark 740'2014
Имя: Илья
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Не выдержал

Сообщение ilejn » 14 окт 2013, 19:53

jjiiiim писал(а):зато стальная мягкая где нужно :P
Абсолютно согласен.

В этом ценовом сегменте, да еще если ограничиваться только новыми байками - выбор очень разумный.

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 14 окт 2013, 21:02

Не забывайте еще и о том, что это очень американский велосипед как по форме, так и по функциональности. В том смысле, что он спроектирован, скорее, для туринга или коммютинга, что для американцев обычное дело. То есть для простых людей. Эта модель там очень популярна. Моя изучила вопрос. :roll:

Frank Basted
Велосипедных дел мастер
Велосипедных дел мастер
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:57
Мой велосипед: GT Avalanche 2.0 Disc
Откуда: Казань

Re: Не выдержал

Сообщение Frank Basted » 14 окт 2013, 22:54

Анатолий

А я, увидев слово роудбайк, решил, что это те дорожные велосипеды, у которых колеса на 28 :D Слушай, а где ты катаешься на такой скоростной штуке? По московским пробкам? Или специально куда-то выезжаешь? Является ли скорость главным для тебя в шоссере? Ездишь в шлеме? Сам иногда присматриваюсь к таким велосипедам, но не знаю, каково это - гонять на них. А "KHS" действительно симпатичный, но расцветка - да, дьявольская. Будешь как Ghost Rider :D
Дышите глубже!

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 15 окт 2013, 00:28

Frank Basted писал(а):Слушай, а где ты катаешься на такой скоростной штуке? По московским пробкам? Или специально куда-то выезжаешь? Является ли скорость главным для тебя в шоссере? Ездишь в шлеме? Сам иногда присматриваюсь к таким велосипедам, но не знаю, каково это - гонять на них.
1. Скоростной или медленной делаем велосипед мы сами. Я как раз не люблю ставить рекорды, езжу как езжу. По моим наблюдениям на старом шоссере, у таких не-профи, как я, прибавка скорости выходит не больше 20%. Это не существенно. Для меня это, скорее, коммютер. Весь мир ездит в городах на таких, и никому не приходит в голову непременно гоняться.

2. По городу езжу. И по тротуарам тоже. ;) И по паркам, и вообще везде. Мне как-то безразлично, что подумают окружающие. И я не считаю, что на шоссере непременно нужно просвистывать мимо как метеору. Надо всего лишь выработать более осторожную манеру езды, напр., не брать штурмом крутые бордюры. И можно кататься практически где угодно.

Страх езды по проезжей части есть у всех. Но к автотрафику быстро привыкаешь. В этом даже своеобразный драйв. Кстати, драйв добавляет скорости. :)

По выходным выезжаю за город. Где машин поменьше. У нас еще надо знать, где полупустые дороги. По Рублевскому шоссе, естественно, бесполезно даже пытаться. 8-)


3. Лично для меня скорость не самое главное. Важнее хороший ход по асфальту, в т. ч. в горки. Ну, и легкость, конечно. Вот как понимают "коммютинг" американцы: сел с утречка и поехал на работу. :D На road bike можно навешать много чего.

https://www.youtube.com/watch?v=3GcRIJ71pYU[/video]

4. В шлеме не езжу. Мне не нравится нарочитая профессиональная экипировка. Посмотришь вокруг, кажется - это не велосипедисты, а какой-то велоспецназ. ИМХО, одежда должна быть демократичной, чтобы и окружающие не ждали от тебя спортивных подвигов. Иначе страшно будет подъехать к киоску воды купить.

Думаю, нет, уверен, что лет через пять отношение к шоссейным велосипедам в России станет другим, более свободным. Пока у нас в этом деле строгий догматизм: сказано (кем-то, его имя утеряно в истории), что хгоночный, стало быть надо только гоняться и только по шоссе! Ужос.

Кажется, все.

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 15 окт 2013, 01:42

Frank Basted

Пару слов вдогонку. Это, конечно, тема холиварная и конца не имеет. И все же хочу сказать главное: то, что road bikes более нежные и хрупкие по сравнению с МТБ - это миф! Как миф о том, что толстые с виду трубы МТБ придают ему какую-то сверхпрочность. Трубы местами не толще листа бумаги (баттинг). Крепкие только дорогие и специализированные байки, как, напр., у Freeridera.

Я сам не худой и знаю других тяжелых, кто ездит на шоссерах далеко и с большим грузом за спиной. Все проверено на практике. И вот, погляди для доказательства, что можно делать на шоссере:
http://www.youtube.com/watch?v=6iXqvrW_LaQ[/video]

Аватара пользователя
Freerider
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 5210
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 20:18
Мой велосипед: Kona Tanuki
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Re: Не выдержал

Сообщение Freerider » 15 окт 2013, 07:18

что можно делать на шоссере
Трюки можно делать на любом веле. Главное желание научится. Но удобнее делать на предназначенных для этого велах. На хартах для стрит/дерта седло специально занижено чтобы было удобнее и дальше переводить вес тела на заднее колесо(опять же дело привычки).
Крепкие только дорогие и специализированные байки, как, напр., у Freeridera
Спасибо, но у меня далеко не предел совершенству ;) . Когда катал на Атоме с вилкой 160, то говорили что рулевой стакан оторвет и вообще атом полная фигня+прикладывали фотки(если бы не проблема с рамой в креплении заднего аморта, то так бы и катал на нем). Это я к тому что сломать можно все что угодно, будь то последний спеш демо 8 или же любой другой подвес среднего класса. Смотря как ездить и всеже включать голову(особенно в экстриме).
Изображение
Адреналин делает жизнь насыщенной, но в тоже время может ее сократить...
Экстремал должен четко чувствовать грань, где кончается экстрим и начинается п***ц.
Hуavy metal я никогда не слушаю один, со мной два этажа вниз и два этажа вверх.

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 15 окт 2013, 23:21

Привезли!
Это, как я и надеялся, скорее коммютер, чем шоссер. Мне как-то не по годам играть в гонщика. А шоссеры по-прежнему люблю. :oops:
Есть место для установки багажника (это важно, чтобы не спрашивали, почему я езжу со скоростью меньше 50 км/ч :D ).
Но покрышки поставили 26 мм! :evil: С ними, конечно, полетишь как на ракете, но для коммютера и велотуризма надо побольше.
Вес на вскидку в самом деле где-то десять с половиной кг. Безмена нет, точнее не скажу.

Удивительно, что впереди три звезды, а не две, как обычно. Это тоже говорит о том, что велосипед делался в т. ч. для туризма.

В целом очень позитивный велосипед! Завтра в светлое время прокачусь, сделаю фото.

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Не выдержал

Сообщение jjiiiim » 15 окт 2013, 23:50

ждем фотки ))) и обзор
мне у него задние треугольник понравился, наверное эти изгибы очень даже гасят неровности

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 16 окт 2013, 13:23

В общем так:

проехал немного, пошел дождь. Поэтому фотография не из лучших у самого дома.

Изображение

Стальная рама внушает. Вспомнил свой вечно юный Старт-шоссе. :D В самом деле задний треугольник гасит неровности. Но главное - сталь. Это, наверное, и есть основная причина, почему такие, с виду чуть устаревшие, велосипеды народ покупает для touring'а.

Ощущения... хм-хм... как будто вернулся на Родину после полутора лет скитаний в чужих краях. :D На шоссере все привычнее и удобнее - руль, обмотка (ненавижу резиновые грипсы! :x ), толщина колеса перед глазами, система переключения скоростей, тормоза (мне в самом деле больше нравятся клещевые, не вру).

Покрышки только нужно в самом деле потолще. Думаю 28 или 30 или даже 32 мм? :?

Аватара пользователя
Vadimson
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:41
Мой велосипед: GT Nomad 1.0
Имя: Вадим

Re: Не выдержал

Сообщение Vadimson » 16 окт 2013, 14:08

Поздравляю!
Контакты ставить будете? Погонять с максималкой попробуете?

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 16 окт 2013, 14:36

Vadimson писал(а):Поздравляю!
Контакты ставить будете? Погонять с максималкой попробуете?
Нет, возраст уже не тот, не поймут. Ко всему прочему к контактным педалям нужна велоформа, и пошло-поехало. :D
Да и опасны в городе контактные педали.

Наоборот, хочу придать ему внешность всевозрастного универсального коммютера - поставлю крылья, может быть, легкий багажник, другие покрышки, туристическое седло от Brooks и т. д. Должно получиться что-то вроде такого, только изящнее:

Изображение

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Не выдержал

Сообщение jjiiiim » 16 окт 2013, 15:25

:cry: завидую )) хорош ... может и у меня будет такой

правда руки бы чесались оторвать тракторную звезду

ilejn
ВелоГуру
ВелоГуру
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:43
Мой велосипед: Kross Level B6'2012 + Scott Spark 740'2014
Имя: Илья
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Не выдержал

Сообщение ilejn » 16 окт 2013, 15:34

Анатолий писал(а): Покрышки только нужно в самом деле потолще. Думаю 28 или 30 или даже 32 мм? :?
Может, это Вам погодой навеяло? ;)

Фэтбайк у Вас все равно на получится, а летом стоковые покрышки будет самое то.

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 16 окт 2013, 15:55

ilejn писал(а):Фэтбайк у Вас все равно на получится, а летом стоковые покрышки будет самое то.
Практикой навеяло. :D Раньше у меня были две пары колес: 26 мм и 28 мм с протектором для туризма. Менял по настроению.

А сейчас подумал об универсальности. Хотя, кто знает, осень, грустно...
Вот приблизительный идеал. Рамы и вилки у нас очень похожи:
Изображение
На фото, по-видимому, 30 мм и олдскульные коробчатые обода. Правда, закос под олдскул - это лишнее. :D

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Не выдержал

Сообщение Анатолий » 16 окт 2013, 15:58

jjiiiim писал(а):правда руки бы чесались оторвать тракторную звезду
У меня тоже такая мысль сверкнула. Но у этого типа велосипедов она постоянно встречается, я уже посмотрел разные марки. Поэтому отрывать не стану, а попробую проникнуть в ее смысл. :)

Ответить

Вернуться в «Шоссейные, дорожные»