Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Модераторы: Lenko, SCOTT, VeloAlex

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 16 авг 2014, 12:37

Здравствуйте все.
Надеюсь этот форум достаточно живой, что-бы можно было пообщаться по сабжу. Я два года езжу на MTB Cube Analog Disc 2012. Взял велик из-за его высокой универсальности, но практика показывает, что большинство километров я проезжаю по дороге. Хочу пересесть на шоссейный велосипед и думаю чего бы такого купить. Ездить буду на работу, расстояние 15км в одну сторону.
Хочу получить надёжный и быстрый велосипед, с классным дизайном. В частности интересуют мнения о шоссейниках за 100000 рублей от таких производителей как: Giant, Cube, Orbea, Focus. Американские фирмы Specialized, Canondale - мне показались не оптимальными с точки зрения цена/уровень оснащения. Очень хорошо упакованы Merida - но дизайн отвратный, да и фирма тайваньская... не знаю достаточно ли они надёжны.
Подскажите, как и когда лучше покупать велосипед. Я так понимаю, самый большой выбор - в преддверии сезона; но и цена большая. Осенью цена падает, но ассортимент никакой. В начале зимы есть вариант предзаказа моделей следующего модельного года со скидкой в 15 - 20%. Платишь бабки и ждёшь полгода, пока тебе придёт твой велосипед. Получаешь его к началу сезона по нормальной цене.

Аватара пользователя
Сеня
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 17:29
Мой велосипед: Merida Matts TFS Trail 100-D
Имя: Семён
Откуда: Пермский край, г. Березники
Контактная информация:

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение Сеня » 16 авг 2014, 13:49

Брать велик за 100 т.р. и 15 км в день кататься...
Обычно за такие деньги берут чтоб по 150 км в день ездить.

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 16 авг 2014, 14:09

15 + 15 = 30км. Тут ещё очень важно, что я хронически опаздываю на работу, поэтому эти 15км для меня превращаются в настоящую гонку на пределе возможностей. По крайней мере на MTB это так. Кручу педали что есть силы 35 - 45 минут без остановки. Резина большая, шипованная... Чуть остановишься крутить и сразу же скорость падает.
Плюс ещё хочу добавить, что живу в Сочи, горы кругом, так что кассета 11 - 28 это как минимум необходима; лучше 11-32.
Конечно я не совсем уж так привязываюсь к цене. Думаю мне просто нужен карбоновый шоссейник с качественным обвесом, ибо в горных условиях передачи щёлкаешь почти постоянно. Так что карбоновая рама и вилка, плюс обвес класса Ultegra или аналогичный от конкурентов.

Zindan_магазин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 16:12
Мой велосипед: Colnago, Look, Peugeot, Motobecane. Шоссейник, городской и fix
Имя: Алексей

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение Zindan_магазин » 06 сен 2014, 16:35

За эти деньги можно купить Colnago, будет выгодно купить за границей и доставить в РФ. Можете заморочиться сами, можете оплатить небольшой процент и заморочимся за Вас. В любом случае нет смысла платить такие деньги за сомнительное качество. Вы уверенны, что нужен карбоновый? Алюминий тоже прекрасно катит. Возможности велосипеда- это хорошо, но нет смысла брать велосипед который никогда не будет использован на 100% Вообщим физическая подготовка плюс алю даст больше чем "велосипедом на работу" плюс карбон. Но если финансы позволяют- почему бы и нет? И еще лучше качественный алю, чем карботайвань. ну это мое субъективное мнение

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 06 сен 2014, 17:17

За эти деньги можно купить Colnago, будет выгодно купить за границей и доставить в РФ. Можете заморочиться сами, можете оплатить небольшой процент и заморочимся за Вас. В любом случае нет смысла платить такие деньги за сомнительное качество.
На какую модель Colnago я смогу рассчитывать за такие деньги? Ссылку пожалуйста, что-бы я мог поподробнее ознакомиться.
Вы уверенны, что нужен карбоновый? Алюминий тоже прекрасно катит. Возможности велосипеда- это хорошо, но нет смысла брать велосипед который никогда не будет использован на 100% Вообщим физическая подготовка плюс алю даст больше чем "велосипедом на работу" плюс карбон. Но если финансы позволяют- почему бы и нет?
Нет не уверен. Подскажите в чём разница, кроме некоторого выигрыша в весе.
Я бы не стал так пренебрежительно говорить о "велосипедом на работу". Кручу на максимуме все 40 минут поездки. Не могу сказать как это будет с шоссейной моделью, но с MTB всё именно так. Вынужден жать что есть силы, что-бы не так сильно опаздывать на работу.
И еще лучше качественный алю, чем карботайвань. ну это мое субъективное мнение
Безусловно согласен, что лучше качественный алюминий, чем плохой карбон. Не согласен только с одинаково плохим качеством карботайваня. Те же топы от Specialized стоимостью за 300000 - 500000 имеют рамы сделанные в Тайване. Так что ничего против тайваньских рам не имею.

иваныч
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:59
Мой велосипед: Чинелли
Имя: сергей

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение иваныч » 07 сен 2014, 16:17

Zindan_магазин писал(а):а эти деньги можно купить Colnago
+1
С карбоновой вилкой и хорошим оборудованием фирмы Компаньола. Для Вас это лучшее предложение! Но руль - баранка, щитки не предусмотрены, колеса гоночные узкие с камерами под щтуцер и давлением 5-6 атм. мин. Может взять гибрид и преоборудовать под ваши запросы?

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 07 сен 2014, 17:00

Colnago не уважает своего покупателя, поэтому я не очень-то склоняюсь к этому бренду. А выражается это в том, что ничего кроме красочных фотографий на сайте нет. ...ни обвеса, ни вилсета... Всё это, по мнению производителя, не должно меня волновать. Главное великий клевер на раме.

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение jjiiiim » 07 сен 2014, 18:45

D_Ex писал(а): Главное великий клевер на раме.
этого достаточно :) + продать потом легче будет с клевером

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 07 сен 2014, 19:18

jjiiiim писал(а):
D_Ex писал(а): Главное великий клевер на раме.
этого достаточно :) + продать потом легче будет с клевером
Да я бы не сказал. :) Мне то получается нужно купить кота в мешке, а при перепродаже покупатель лично придёт смотреть что к чему. Он ведь понимает, что если групсет Shimano 105 переставить с Мериды на Кольнаго, то он от этого лучше работать не станет. А доказать, что у Кольнаго рама лучше... Как? Да и к тому же наверное за цену Кольнаго с 105-ым набором, можно купить ту же Орбея или Куб с Ультегрой. Что ему потом объяснять? Что эти баварцы и пиренейцы нифига не понимают в рамах? :D
Имхо не будет ни один олень за клевер платить. :( Ладно бы ещё чисто я б хотел понтануться, что-бы у других челюсть отвисла, так ведь не понятно что это за велосипед этот Кольнаго. Описания никакого нет вообще на сайте. ...либо я не вижу его, а оно где-то там запрятано.

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение Анатолий » 07 сен 2014, 23:25

Что ни говори, а надпись Colnago на раме греет. Даже если велосипед не шибко профессиональный. Уж очень много в истории связано с этой фирмой.

ЗЫ: Хотя лично мне всегда больше нравилась итальянская "masi". У них топовые шоссеры до сих пор из стали, хотя что это за сталь, они держат в секрете. И что интересно: каким-то невообразимым образом шоссеры masi гонят прямиком из Китая! :D

http://nazya.com/product/shossejnij-vel ... 51850.html

Можно даже в кредит с первым взносом в 5000 руб. :D
http://nazya.com/product/shossejnij-vel ... 66522.html

Может, и массовые Colnago тоже... того... ну, вы понимаете. :?

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 07 сен 2014, 23:42

Анатолий
Вот кстати к дизайну отношусь на полном серьёзе, а к легендарным брендам - лоялен. Слабоват я в истории велоспорта.

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение jjiiiim » 08 сен 2014, 11:39

а ты сам эту разницу кроме цены конечно уловишь между 105 и ультегрой? да и как бы не хочу вас расстроить но быстрее или лучше вы не поедете ... рама и колеса больше играют

правильно сказал Иваныч за Компаньолу)))) брать куб или подобное за большие деньги ну как бы ... не очень.... ну если хочется то конечно

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 08 сен 2014, 11:56

jjiiiim писал(а):а ты сам эту разницу кроме цены конечно уловишь между 105 и ультегрой? да и как бы не хочу вас расстроить но быстрее или лучше вы не поедете ... рама и колеса больше играют правильно сказал Иваныч за Компаньолу)))) брать куб или подобное за большие деньги ну как бы ... не очень.... ну если хочется то конечно
А почему бы мне её не почувствовать? Я сам из Сочи, у меня здесь то в гору, то с горы. Только успеваю передачи щёлкать... ну реально так.
Иваныч сказал за Компаньолу, а откуда он это знает - не понятно. Информации по оснащению велосипедов Кольнаго на оффсайте нет.
Что касается колёс, то они идут скорее всего сторонних производителей, так что не ясно на чём лучше колёса стоят на Кубе или на Кольнаго. Опять таки информации об вилсете Кольнаго нет.
Вы тоже считаете, что баварцы делают рамы хуже итальяшек?

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение jjiiiim » 08 сен 2014, 16:15

баварцы ничего не делают ;) в спорте их нет и инноваций и собственных наработок от них ждать не стоит ... только боевой раскрас от них)))

иваныч
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 18:59
Мой велосипед: Чинелли
Имя: сергей

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение иваныч » 08 сен 2014, 18:35

D_Ex писал(а):Иваныч сказал за Компаньолу, а откуда он это з
40 лет работы тренером по велоспорту. Есть ученики М.С.М.К. есть призеры европейского первенства по юношам. Некоторые сейчас сами работают тренерами.
"Кольнаго" не нуждается в рекламе. Фирма " Компаньола" тоже! Да, сейчас много продвинутых брендов и ценой и космическими технологиями никого не удивишь, но вот чтобы Китай делал Кальнагу - не знаю. Тперь, что вам нужно ? Дорогой модный бренд или действительно надежный, проверенный временем вел. И выше правильно сказали, что не вел катит, а тот кто на нем сидит. И многие профи катают еще эту фирму. Просто достать трудней из Европы, чем продвинутый из Китая, поэтому и рекламы больше китайской.

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 08 сен 2014, 18:48

баварцы ничего не делают
Не ну то, что всё делают китайцы и тайваньцы - это понятно. :)
в спорте их нет
Это зависит от намерений. То что команд Куб не существует - это я знаю. Но что это означает?
и инноваций и собственных наработок от них ждать не стоит ... только боевой раскрас от них)))
А у Кольнаго какие наработки? Те же рама и вилка. Остальное от сторонних разработчиков.
Опять таки не понятно, что такого в раме этого Кольнаго особенного? Зашёл на сайт, посмотрел, почитал... Стандартные картинки с подсвеченными зонами рамы с пояснениями, почему эта часть рамы важна.
Мы говорим не о том, что фирма сделала в истории велосипедостроения, а о том, что такого особенного в их текущих моделях означенной ценовой категории.
Как раз таки у Куб вижу фирменную технологию самой структуры карбонового волокна. Вижу у Кольнаго новую вилку для дисковых тормозов. Ну так это вроде как не инновация уже много лет.
40 лет работы тренером по велоспорту. Есть ученики М.С.М.К. есть призеры европейского первенства по юношам. Некоторые сейчас сами работают тренерами.
Ну респект.
"Кольнаго" не нуждается в рекламе. Фирма " Компаньола" тоже!
Безусловно. Но я ориентируюсь именно на велосипед, а не на легендарность и пафос. Хотя с откровенно плохим дизайном велы тоже не нравятся.
Ещё разок: с чего вы взяли, что на Кольнаго стоит Компаньола и рамы они делают не в Китае? Я понимаю, что возможно у Вас какой-нибудь винтажный Кольнаго made in Italy, но мы говорим о том, что они сейчас реально продают за 100000 рублей.

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение jjiiiim » 09 сен 2014, 00:15

ок... бери куб)))))

расскажи про это особое волокно у них?

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 09 сен 2014, 10:36

jjiiiim
Тем рам сложная. Заочно сравнить их очень непросто.
Безусловно Кольнаго веников не вяжет. Но соотношение цена/качество у них имхо не самое лучшее. Про Пинарелло вообще молчу.

П. С. На самом деле у меня есть описание обвеса и колёс шоссейных Кольнаго категории 100000 рублей ;) . Мне просто было интересно посмотреть на аргументы. Вон иваныч, например, думает что обвес Компаньола, а на самом деле обвес... кхм-кхм... не соответствует цене. Да и колёса стоят на Кубике за 70000 лучше, чем на Кольнаго за 150000. иваныч - гонщик-тренер, а я - инженер. Мне сложно понять, как детали ниже классом становятся лучше от установки на другую, более дорогую раму. Кстати полной уверенности у меня нет, что рама Кольнаго всё таки лучше рамы Куб за аналогичную стоимость.

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение jjiiiim » 09 сен 2014, 11:41

ну вот не знаешь про особое волокно)))) я тоже не знаю ... знаю что на том же сайте куба есть "супер технологии" которые все уже забыли ... Крепление петуха к раме ... технология в резьбе в петухе ... супер. Также думаю с остальными наработками.

выше класс оборудования не означает, что они надежнее и долговечнее))) скорее наоборот - несколько гонок и замена

D_Ex тут же каждый посоветовал то, что он для себя бы выбрал за эту сумму. А ты можешь взять любой.

Сергей Курдюков во время трансляций, когда его спрашивают о выборе, советует тоже самое что и Иваныч ))) для любителя лучший выбор

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 09 сен 2014, 12:05

jjiiiim
Если высококлассное оборудование не будет надёжным, то оно может подвести в самый неподходящий момент.
Ну короче основной аргумент - имидж; крутые пОсаны катаются на Кольнаго.
ну вот не знаешь про особое волокно)))) я тоже не знаю ...
Ну и как тогда понять, что за рама лучше? :D
Хоть бы вес знать велосипеда! Того же CX ZERO.

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение jjiiiim » 09 сен 2014, 13:46

да не в крутых посанах дело :D для них фраза "рамы красят на заводе бмв" тоже имеет вес....

"в самый неподходящий момент" именно так и бывает и часто))) смотрим велоспорт :D
http://www.youtube.com/watch?v=QhdVr2Cn1OY[/video]

посмотри спеши, ктм, не кубом и кольнаго выбор ограничивать

Аватара пользователя
Анатолий
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:22
Мой велосипед: Fuji touring
Имя: Alius
Откуда: Западная Москва

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение Анатолий » 09 сен 2014, 14:26

Достойных немецких фирм немало. Почему только CUBE? Вот еще хорошая фирма - FOCUS. Непозорные байки делают.

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 09 сен 2014, 16:12

jjiiiim
посмотри спеши, ктм, не кубом и кольнаго выбор ограничивать
Как ни странно, но Спеш стоит ещё больше, чем Кольнаго. Этот американский бренд вообще бессовестный.

Анатолий
Достойных немецких фирм немало. Почему только CUBE? Вот еще хорошая фирма - FOCUS. Непозорные байки делают.
Очень хотел бы Фокус, но их в России практически нет. Единственное место - магазин Кант, но там в основном продают самый низ модельного ряда. К тому же меня смущает их трансмиссия: она ориентирована на езду по прямой, а как чуть в гору... тяжеловато будет!

Аватара пользователя
jjiiiim
ВелоМаршал
ВелоМаршал
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 18:42
Мой велосипед: ригид ашанчик
Имя: Виталий
Откуда: ст Мальчевская
Контактная информация:

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение jjiiiim » 09 сен 2014, 17:23

почему по прямой?

ладно))) какой то бестолковый куботроллинг :D выбываю

D_Ex
ВелоЮзер
ВелоЮзер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:18
Мой велосипед: Colnago CX Zero Evo
Имя: Роман

Re: Выбираем шоссейник за 100000, плюс минус 15000.

Сообщение D_Ex » 09 сен 2014, 17:45

Код: Выделить всё

почему по прямой?
CAYO EVO TEAM REPLICA самая нижняя передача 36:27=1,33. 1,33 - это многовато, мне может тяги не хватить. Единственное я вот только не знаю каково это 1,33 на шоссейнике. Вот на МТВ с передачей 1,33 далеко не уедешь, придётся толкать или нести на себе. У моделей помладше 34:28=1,21, что тоже тяжеловато, но найти более тяговитую кассету с диапазоном 32 - 11 сложно. :(

Ответить

Вернуться в «Шоссейные, дорожные»